В 2000-х годах с улучшением благосостояния населения и ростом спроса ассортимент специй, представленных на рынке, увеличился в десятки раз. Предприниматели вспоминают, что это был благоприятный период для старта. В середине 2000-х рентабельность привлекла в нишу специй как фасовщиков, так и импортеров. Сейчас в Украине работает около полутора десятков производителей фасованной продукции и намного больше поставщиков сырья.
Василий Забужко, директор компании «Ямуна», замысел открытия собственного производства пищевых приправ привез в 1999 году из Чехии, где во время отдыха посетил один из заводов по переработке и фасовке специй. «Наша компания выходила на рынок с одним продуктом — куркумой, которая в то время была экзотикой для Украины. Мы были первыми, кто завез эту пряность в страну в промышленных масштабах, — вспоминает Василий. — Я купил четыре тонны куркумы и две тонны карри, причем еще не знал, кому их буду продавать. Решил фасовать в пакетики и реализовывать предприятиям пищевой промышленности».
Некоторые предприниматели, привыкшие вести бухгалтерию на тетрадных листах, сомневаются в возможности автоматизировать свои финансовые и кадровые процессы. Но на самом деле все не так сложно. «Если бизнес-процессы поддаются оцифровке с помощью Excel, то смело можно внедрять и более функциональные программы», — утверждает Александр Россол, директор компании InBASE консорциума Intecracy Group.
Из США пришла информация о новом способе проявления любви и заботы к домашним питомцам. Основатели телеканала Dogtv уверены, что даже при наводнении рынка товаров для четвероногих такими нужными изделиями, как резиновая кукла для собакDoggieLoverDoll, здесь останутся возможности заработать денег. Новый круглосуточный кабельный телеканал создан специально для четвероногой аудитории и обещает повысить качество собачьей жизни.
По задумке авторов проекта, собачье телевидение будет заменять псине общение с хозяевами, когда никого из людей нет дома. Телеканал для собак поможет четвероногим зрителям избежать стресса, а их двуногим соседям – прослушивания тоскливого воя, ленивых псов заставит шевелиться, а некультурных будет учить поведению в человеческом обществе.
У производителей и продавцов всегда есть потребность в изображениях своего товара. Картинки нужны для рекламы, каталогов, электронных витрин интернет-магазинов и т.д. Для их получения можно иметь собственных дизайнеров-фотографов, отдавать создание изображений на аутсорсинг, либо использовать решение от компании iShopShape (Голландия). Для создания фотографий плоских предметов, прежде всего, одежды, здесь предлагают технологичную студию StyleShoots, где автоматизировано создание цифровых изображений.